Tuesday, July 29, 2014

СУШКА №2. Июнь-Июль 2014.

Мы сделали это!!! И теперь с увереностью и гордостью говорим что это работает!












Спустя уже 2-3 недели мне было ясно что лично для меня сушка сейчас неуместна, так как я становилась всё больше и больше похожа на муравья. Я хотела больше рельефа, он был, но только он становился всё миниатюрнее и миниатюрнее с каждой неделей. Но дело всё в том, что мною были приглашены прекрасные подписчицы на сушку которую мы делали ВМЕСТЕ. Мы делились результатами, дневниками тренировок и еды, и трудностями каждый день. И я просто не имела никакого права сойти с поезда раньше времени. И я рада что меня это удержало, так как теперь я точно знаю что эта схема сушки работает, что я исправила ошибки первой сушки и добилась уменьшения объемов и веса! И для меня сейчас не так важен факт того что я выгляжу как муравей, как тот что я доказала самой себе что я могу. Теперь я с уверенностью могу советовать это другим людям, к тому же.. ведь я советую только то, что проверила на себе. 

Мои замеры в первый день сушки (01.06.2014):
вес 55
рука 27
нога 52
икра 34
талия 64
бедра 92
грудь 82

Мои замеры в последний день сушки (24.07.2014):
вес 51.8
рука 26
нога 49
икра 32
талия 62
бедра 90
грудь 80



В дальнейшем планирую набирать такие же группы подписчиц для достижения различных целей. Очень понравился опыт диалога с людьми которые делают тоже самое что и я и стремятся к похожим целям. Хочу сказать что это было полезно для каждой из нас и помогало нам на протяжении всего времени. Девочки решили не закрывать наш диалог и продолжить общение даже не смотря на то, что сушка закончилась.

В этом посте будут добавлены истории девочек, которые пока не готовы (так что следите за обновлениями, если Вам интересно узнать об их опыте, трудностях и успехах). 

Но сейчас, я предлагаю Вам ознакомится отзывом и фото ДО и ПОСЛЕ участниц:

Екатерина




Марина

 "Должна выразить огромную благодарность тебе Наташенька за отличную идею, за то что ты есть, и всегда была с нами, заряжала своей энергией и позитивом. Как я раньше говорила, что очень люблю ставить эксперименты на себе и вести наблюдения, чтобы потом сделать вывод подходит мне это или нет. 

Скажу честно что сушка мне дала очень многое:

1. я пересмотрела свой план питания, раньше я относилась к углеводородам и не ела жиры, сидела 3 месяца на 30 г углеводов в сутки, и то они были преимущественно из йогуртов и творожных масс. Сейчас утром просыпаюсь с желанием побыстрее сделать и схомячить свою шоколадную кашу с фруктиками, и орешки, соответственно кожа и волосы теперь тоже говорят за это спасибо.
2. Начала бегать по утрам, и получать от этого неимоверное удовольствие. Особенно соревнования в начале нашего пути в nike running/
3. без лотков с едой я из дома теперь никуда не выхожу
4. Начала вести пищевой дневник) следить за твоим))) И понимать что кушая по 1200 ккал, а не по 500- 600 можно прекрасно худеть, не убивая свою обменку.
5. познакомилась с такими прекрасными девочками, которые всегда готовы прийти на помощь и подсказать.
Самое трудное лично для меня было то что мы начали сушится летом- в период моих любимых фруктов и ягод, их я не наедаюсь и этого мне всегда хочется. Не скажу что довольна на 100 % своим результатом, но это только моя вина, отдых и последние неполадки со здоровьем сделали свое дело, поэтому хочу досушится еще 2 недельки.

Вес было 55 кг, стало 54 кг
От вначале 68 ми, стало 65 см
Ог вначале 84 см, стало 82 см
Об вначале 87 см, стало 85 см
О руки вначале 24 см, стало24см
О ноги было 47 см, стало 46см".



ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ:

Сушка. Выпуск №1. Диета. План тренировок. Команда единомышленников.

Сушка. Выпуск №2. Срывы. Провал плана тренировок. Продолжение.

ДНЕВНИКИ ЕДЫ:

Дневник Сушки №2 Июнь-Июль 2014. Неделя №1 здесь.
Дневник Сушки №2 Июнь-Июль 2014. Неделя №2 здесь.
Дневник Сушки №2 Июнь-Июль 2014. Неделя №6 здесь.
Дневник Сушки №2 Июнь-Июль 2014. Неделя №8 здесь.


ССЫЛКИ:

Instagram: http://instagram.com/bestrongwithnataly

YouTube: https://www.youtube.com/user/bestrongwithnataly

No comments:

Post a Comment